Наша школа самая лучшая Наша школа самая лучшая Наша школа самая лучшая
На главную
© Designed & created by ZaichyK

ПРАЗДНИК «ПАРАД ЗВЕЗД»

Звучит музыка.

О, други! Мы не зря собрались
Под сенью сводов вековых.

Вы долго праведно трудились
И, наконец, достигли их!
За мысль свободную, за рвенье
Вас ждет сейчас вознагражденье!
Желанный миг уже настал –
Партер уж полон, и огнями
Блистает наш роскошный зал!

Добрый день, друзья! Сегодня в зале нет ни одного пустого места. Здесь светло от сияния глаз и улыбок. Мы попали на вручение премии «Золотой граммофон»? или премии «Триумф»? Ах, нет, сегодня, наверное, состоится вручение «Оскара»?
А вот и нет. У нас в школе сегодня более значимое для нас событие – ПАРАД ЗВЕЗД. Здесь сегодня собрались лучшие из лучших – звезды нашей школы. На нашем празднике мы узнаем, кто является самым достойным учеником школы, учеником 2002 года!
Право открыть праздник предоставляется директору школы:
Современная жизнь немыслима без глубоких знаний в различных областях наук. И трудно, пожалуй, сказать, какая наука самая важная. А сейчас- внимание: Парад наук!
(звучит торжественная музыка, выходят науки)

Математика:
Придется каждому из нас
Считать и умножать не раз.
Займет все это только миг,
Коль знаешь ты предмет один.
Нас сразу многие поймут,
Скажите, как ее зовут?
МАТЕМАТИКА!

Русский язык:
Нам падежей и склонений, ребята,
В жизни своей никогда не забыть.
Русский язык стал родным нам когда-то,
Нужно получше его изучить!

Физика:

В сад пошел гулять Ньютон-
Свежий воздух любит он.
Ветер яблоко свалил,
А Ньютон закон открыл!

История:

Истории славной великие даты
Мы в памяти будем подолгу нести.
Почувствуем сердцем, что было когда-то,
Представим себе вековые пути.

Химия:

Рыжий дым клубами вьется
Пламя лижет потолок.
Кислота рекою льется –
Это химия идет.

2 ведущий: Парад наук продолжается. Слово предоставляется царице всех наук – госпоже математике.
1 ведущий: Я люблю свой родной язык! Он понятен для всех, он певуч, он, как русский народ, многолик, как держава наша, могуч! (Представление русского языка)

2 ведущий: История- это учительница жизни, потому что не знать того, что было до твоего рождения, означает навсегда остаться ребенком. На сцене представление истории.
1 ведущий: А сейчас мы посмотрим сказочное единение трех наук: биологии, химии, географии
2 ведущий:

Тому, кто знает много языков,
Всегда дается в руки Ариадны нить:
В окружении стран, земель, материков
Он может с кем угодно говорить.

Сейчас выступят самые современные и престижные науки – иностранные языки.

1 ведущий: Обратите, пожалуйста, внимание на эти стенды. Они – воплощение ваших умелых рук и творческой фантазии. И все это под руководством учителей общетехнических дисциплин. Только настоящий труд делает человека счастливым, а что наша жизнь без искусств. Ведь они вдохновляют и окрыляют нас.
2 ведущий: А наш праздник продолжается, и я обращаюсь к нашим звездам:

Вы сидели, потели над книгами,
Знаний груз вы тащили весь год,
А друзья ваши бегали, прыгали
Без усталости и без забот.
Но не зря вы потратили время,
Все окупится, как всегда,
И науки тяжелое бремя
Лишним не было никогда!

1 ведущий: Среди учащихся нашей школы есть такие ребята, которые участвовали сразу в нескольких олимпиадах и заняли призовые места. Этим учащимся присваивается звание «Школьный академик»

Школа – вот гордое название!
Но стенам славу придают
не зодчие. Муж ученья –
Ученики, их долгий труд,
Их достиженья, мыслей свежесть,
Упорство в одолении наук,
Блестящий ум – их гений,
Он, как известно, парадоксов друг

Вед. 1: Слово предоставляется завучу школы Еременко А.И. (называет академиков, досье)
Вед. 2:Отличительным признаком школьного академика является академическая шапочка.
Вед.1: Для посвящения в школьные академики приглашаются школьные науки.
(Под звуки торжественной музыки входят науки).

Вед.2:

Награждаются светлые головы.
Вы – надежда, опора наук.
Пусть упорство вам будет подспорьем,
Пусть находчивость будет вам друг!

Вед.1: (Зачитывает образец диплома.)
Дипломы и призы вручаются всем академикам.
(науки после вручения под музыку уводят академиков)

Вед.2: Нашим школьным академикам – музыкальный подарок.
(выступление детей 3 класса)

Вед.1: При подготовке к празднику каждому классному коллективу было предложено выбрать самых достойных учащихся по следующим номинациям:
«Светоч знаний» - лучший знаток многих наук, неоднократный победитель, призер школьных и городских олимпиад.
Вед.2: «Один для всех» - организатор и активный участник городских, школьных и классных мероприятий.
Вед.1: «Герои спорта» - активный участник спортивных соревнований города и школы.
Вед.2: «Школьный очумелец» - самые талантливые и умелые руки.
Вед.1: «Книголюб» - самый читающий ученик в нашей школе.
Вед.2: «Экскурсовод - лягинец» - самый активный работник школьного музея.
Вед.1: «Надежный причал»- самый добрый, самый деятельный помощник школе и классу –
наши уважаемые родители.
Вед.2: «Ученик года» - самый достойный в учебе и труде, спорте и общественной жизни школы.

Вед.1: В номинации «Светоч знаний» комиссией по подготовке к празднику были рассмотрены кандидатуры следующих учащихся:

1_____________________________________
2_____________________________________
3_____________________________________
4_____________________________________
5_____________________________________
6_____________________________________

Вед.2:

Олимпийских научных вершин
Вы достигли. Не зря старались,
Через дебри различных наук
Вы с трудом иногда пробирались.

Вед.1: Для оглашения победителя в номинации «Светоч знаний» предлагается вскрыть конверт заместителю директора по учебно-воспитательной работе Артамоновой З.Н.
Вед.2: Просим (напр.: Камеко Дарью) подняться на сцену. Досье.
Вед.1: Дарья награждается дипломом, медалью и памятным подарком.
(звучит туш, аплодисменты)

Вед.2: В номинации «Один для всех» были рассмотрены кандидатуры следующих учащихся:

1_____________________________________
2_____________________________________
3_____________________________________
4_____________________________________
5_____________________________________

Вед.1: Для оглашения номинации «Один для всех» предлагается вскрыть конверт заместителю директора по воспитательной работе . . . . . . . .
Вед.2: Фролова Мария награждается дипломом, медалью и памятным призом.
Вед.1: В номинации «Герои спорта» были рассмотрены кандидатуры следующих учащихся:

1_____________________________________
2_____________________________________
3_____________________________________
4_____________________________________
5_____________________________________

Вед.2: Для оглашения победителя в номинации «Герои спорта» предлагается вскрыть конверт учителю физкультуры В.М.  (Досье.)
Вед.1: В номинации «Школьный очумелец» были рассмотрены кандидатуры следующих учащихся:

1_____________________________________
2_____________________________________
3_____________________________________
4_____________________________________
5_____________________________________

Вед.2: Для оглашения победителя в номинации «Школьный очумелец» предлагается
вскрыть конверт преподавателю технологии . . . . . . . . (Досье.)
Вед.1: Прошу обратить внимание на работу Татьяны на стендах.
Вед.2: В номинации «Книгочей» были рассмотрены следующие кандидатуры:

1_____________________________________
2_____________________________________
3_____________________________________
4_____________________________________
5_____________________________________

Вед.1: Для оглашения победителя в номинации «Книгочей» предлагается вскрыть конверт библиотекарю школы . . . . . . .  (Досье.)
Вед.2: В номинации «Экскурсовод-лягинец» были рассмотрены кандидатуры следующих учащихся:

1_____________________________________
2_____________________________________
3_____________________________________
4_____________________________________
5_____________________________________

Вед.1: Для оглашения победителя в данной номинации предлагается вскрыть конверт
руководителю музея . . . . . . (Досье. Награждение.)
Вед.2: В нашем зале за столами сидят не только учителя и лучшие учащиеся школы, но
и наши родители, наши активные помощники. Позвольте вам их представить.

1_____________________________________
2_____________________________________
3_____________________________________
4_____________________________________
5_____________________________________

Вед.1: По нашей традиции мы отмечаем родителей выпускного класса. В номинации«Надежный причал» награждается

_________________________________________________________________

Досье, награждение.

Уважаемая________________________________________________________

Для Вас и всех присутствующих здесь родителей – музыкальный номер в исполнении учениц. . . . . . . .

Вед.2: И, наконец, в номинации «Ученик года» были рассмотрены кандидатуры следующих
учеников:

1_____________________________________
2_____________________________________
3_____________________________________
4_____________________________________
5_____________________________________



Вед.1: А теперь самая волнующая и торжественная минута нашего праздника. Сейчас будет назван лучший ученик школы.
Вед.2: Для оглашения победителя в данной номинации приглашается директор школы . . . . . .                 (Досье. Награждение.)

Вед.1:

Пусть сияют эти звезды
С каждым годом ярче и сильней
Верю я, что ваши имена
Будет знать огромная страна!!!

Вед.2: Заканчивается торжественная часть праздника. Мы верим, что в следующем учебном году звезд на нашем школьном небосклоне будет еще больше.
Вед.1:
Умники и умницы!
Пусть планета крутится,
Вашими успехами
Полнится земля.
Будете учеными,
Будете всем нужными.
Вам удачи хочется
Пожелать, друзья!!

Вед.2: А сейчас прозвучит песня – посвящение нашему празднику. Песня «Надежда».
Вед.1:Спасибо всем за участие и внимание. А наш праздник продолжается!

 

 

Hosted by uCoz